Заработок в лабиринте

     Ни для кого не секрет, что уже довольно длительное время неофициально существует такая профессия, как «Лабер»…  Но многие знают о ней лишь в общих чертах. Мы решили устранить эту проблему и сделать профессию более понятной (а значить и доступной) для всех.

     И так, начнём с основы, а именно что нам понадобиться в лабе и при подготовке:

     Во первых нужен комплект боевого шмота (ну надо же как то выживать в лабе и сохранять дроп…).

Во вторых – комплект шмота под зачар  (сапоги, штаны, пояс, перчатки, наручи, броня, шлем, 2 пухи), который оденется на любого персонажа – кожаный или подобный шмот. (ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ СЛУЧАЯ С ЗАЧАРОВАНИЕМ ЗОЛОТОМ)

     В-третьих, нужен кузнец. Вся задумка профессии в том, что с определёнными зачарованиями (из серебра либо золота) в лабе из сундуков и гор начинают выпадать интересующие вас дорогостоящие ресурсы.

     В-четвёртых – комплект эликсиров для прохождения лаба (по необходимости и для страховки, желательно  необходимый минимум). Например, у магов бывают случаи  нападения сразу 4 критов – могут выбить дроп. Не забудьте о эликсирах бодрости.

     Ресурсы для зачарования: золото или серебро(ссылки)  (с золотом прибыль выше, но оно дороже). Статистика гласит, что с серебром тоже можно зарабатывать. Но меньше. Количество ресурсов – уточняйте у кузнецов. Зависит от количество зачаровываемых вещей и времени действия зачарования.

     Про запас несколько свитков ЛТТ  – на случай неудач при играх с духами. Травмы можно лечить и в фонтанах бодрости, но до них иногда далеко и тяжело дойти.

     Что же мы делаем:

  1. Зачаровываем 9 шмоток (сапоги, штаны, пояс, перчатки, наручи, броня, шлем, 2 пухи) специальными 2-х компонентными зачарами, повышающих дроп в лабе и статы при играх с духами.
  2. После обновления лаба (раз в 6 часов) заходим в лаб и проходим. Желательно ходить как можно более заходов в сутки (но не чаще, чем обновы лаба) – ради максимально эффективного использования средст и получения прибыли.
  3. Ходите ко ВСЕМ сундукам и горам черепов, обыскиваете их (вас интересует 1-й и 2-1 уровни лаба, на 3-м делать нечего). Обыскиваем ТОЛЬКО В ЗАЧАРОВАННОМ комплекте.
  4. Если вас ловят духи, то в комнате у духа разговор так же надо вести только в зачарованных комплектах – легче победить. Подробнее о «играх с духами» читайте ниже.
  5. Интересуют вас в первую очередь капли крови (ссылка) и магические эссенции (ссылка). Именно они и являются добываемыми ресурсами данной профы. Остальное – объедки, кости, плоть, элики – всего лишь приятные мелочи и особой прибыли не дадут. Ну разве что плоть и черепа нужны для походов на Безголового Пью (см. ниже)
  6. После того, как обошли все горы и сундуки 1-го уровня идём на 2-й уровень. Обыскиваем  и к порталу в город. КАРТЫ ЛАБИРИНТОВ ЗДЕСЬ
  7. Осталось продать ресурсы. Спрос на них есть всегда.
  8. При прохождении поглядывайте на пол – иногда с ботов падает что-то нужное (руны к примеру, вплоть до ОР)
  9. Не нужно использовать ЗП и тд… Они только повышают обзор в лабиринте (с картами это вам не нужно). На количество и качество дропа не влияют никак.

Теперь о хитростях:

ПЕРВОЕ. Зачар дорогой. Но и на нём можно сэкономить… Использовать его можно группой из 3-4 человек. Для этого понадобиться один комплект шмота для 3-5 лвл (дабы мог налезть на всех членов группы). Проще всего взять кожаный комплект 9 шмоток (перечислено ранее)

 Его нужно зарунить редкими рунами (таким образом, что бы руны перекрывали требования шмота, оставшиеся слоты – на выносливость и (если есть маги в группе) энергетику – поможет не терять уровни жизни и маны при переодеваниях).

Зачаровывается именно данный комплект и заносится в быстрые слоты. Лаб проходится в боевом комплекте, а ЗАЧАРОВАННЫЙ (золотом\серебром) кожанный одевается для сбора с сундуков\гор и для игры с духами. После прохождения лаба одним членом группы комплект передаётся для прохождения другому. В итоге профают 3-4 человека, а затраты на зачар делятся на всех.

ВТОРОЕ Походы на Безголового Пью. Это тбот каждый раз оказывается в рандомной клетке лабиринта и выдаёт игрокам квест. Предоставив этому боту череп  и 100 плоти  (тут надо потратиться и купить данные ресы; часть из них можно найти в самом лабе) вы получите одну случайную руну (если сможете победить Пью, но это не проблема).

Выпадают руны от редких до уникальных (Охотника за головами, к примеру). Прибыль вам принесут ОР руны и уникальные, но выпадают они довольно редко. ОР руны помогают (в основном) выйти в ноль и оказаться без потерь (то есть прибыли с их получения хватает только на закупку ресов для походов). Саму прибыль дают в основном уникальные руны – несколько сотен тысяч мн (иногда более миллиона мн) за руну. Но надо быть очень терпеливым – вы можете терпеть убытки в течении десятков походов на Пью, но первая же уникальная руна всё окупит.

 

 

ИГРЫ С ДУХАМИ:

  1. Проще с ними играть именно с золотым зачарованием (больше прибавка к статам).
  2. С духом ума придётся подключать логику и стараться самому – тут никто и ничто не поможет. Совет – постарайтесь просчитать ситуацию на 2-3 хода вперёд.
  3. Дух азарта
    1.  Из всех предложенных наборов статов выбираем с наименьшим кладоискательством (соответствует максимум наиболее важных для прохождения статов – запугивание и удача).
    2. Играем до тех пор, пока номер комнаты не превысит значение вашего «запугивание». Если играть меньше – скорее всего получите травму «за трусость». Если играть дальше – большой шанс проиграть и тоже остаться с травмой.
  4. Дух поэзии – тут всё просто. Выбираем наименьшую жадность – так у вас ест шанс победить, хотя в большинстве случаев останетесь без приза. Иначе – вы не сможете победить (шанс на приз вообще нулевой).
  5. НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ИГР С ДУХАМИ – будет вам увечье. Очень замедляет в лабе и затягивает время прохождения.  Так же слететь вещи.
Приветствую Вас Гость