Ни для кого не секрет, что уже довольно длительное время неофициально существует такая профессия, как «Лабер»… Но многие знают о ней лишь в общих чертах. Мы решили устранить эту проблему и сделать профессию более понятной (а значить и доступной) для всех.
И так, начнём с основы, а именно что нам понадобиться в лабе и при подготовке:
Во первых нужен комплект боевого шмота (ну надо же как то выживать в лабе и сохранять дроп…).
Во вторых – комплект шмота под зачар (сапоги, штаны, пояс, перчатки, наручи, броня, шлем, 2 пухи), который оденется на любого персонажа – кожаный или подобный шмот. (ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ СЛУЧАЯ С ЗАЧАРОВАНИЕМ ЗОЛОТОМ)
В-третьих, нужен кузнец. Вся задумка профессии в том, что с определёнными зачарованиями (из серебра либо золота) в лабе из сундуков и гор начинают выпадать интересующие вас дорогостоящие ресурсы.
В-четвёртых – комплект эликсиров для прохождения лаба (по необходимости и для страховки, желательно необходимый минимум). Например, у магов бывают случаи нападения сразу 4 критов – могут выбить дроп. Не забудьте о эликсирах бодрости.
Ресурсы для зачарования: золото или серебро(ссылки) (с золотом прибыль выше, но оно дороже). Статистика гласит, что с серебром тоже можно зарабатывать. Но меньше. Количество ресурсов – уточняйте у кузнецов. Зависит от количество зачаровываемых вещей и времени действия зачарования.
Про запас несколько свитков ЛТТ – на случай неудач при играх с духами. Травмы можно лечить и в фонтанах бодрости, но до них иногда далеко и тяжело дойти.
Что же мы делаем:
Теперь о хитростях:
ПЕРВОЕ. Зачар дорогой. Но и на нём можно сэкономить… Использовать его можно группой из 3-4 человек. Для этого понадобиться один комплект шмота для 3-5 лвл (дабы мог налезть на всех членов группы). Проще всего взять кожаный комплект 9 шмоток (перечислено ранее)
Его нужно зарунить редкими рунами (таким образом, что бы руны перекрывали требования шмота, оставшиеся слоты – на выносливость и (если есть маги в группе) энергетику – поможет не терять уровни жизни и маны при переодеваниях).
Зачаровывается именно данный комплект и заносится в быстрые слоты. Лаб проходится в боевом комплекте, а ЗАЧАРОВАННЫЙ (золотом\серебром) кожанный одевается для сбора с сундуков\гор и для игры с духами. После прохождения лаба одним членом группы комплект передаётся для прохождения другому. В итоге профают 3-4 человека, а затраты на зачар делятся на всех.
ВТОРОЕ Походы на Безголового Пью. Это тбот каждый раз оказывается в рандомной клетке лабиринта и выдаёт игрокам квест. Предоставив этому боту череп и 100 плоти (тут надо потратиться и купить данные ресы; часть из них можно найти в самом лабе) вы получите одну случайную руну (если сможете победить Пью, но это не проблема).
Выпадают руны от редких до уникальных (Охотника за головами, к примеру). Прибыль вам принесут ОР руны и уникальные, но выпадают они довольно редко. ОР руны помогают (в основном) выйти в ноль и оказаться без потерь (то есть прибыли с их получения хватает только на закупку ресов для походов). Саму прибыль дают в основном уникальные руны – несколько сотен тысяч мн (иногда более миллиона мн) за руну. Но надо быть очень терпеливым – вы можете терпеть убытки в течении десятков походов на Пью, но первая же уникальная руна всё окупит.
ИГРЫ С ДУХАМИ:
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |