Главная » 2016 » Август » 19 » О потенциалах и не только
17:09
О потенциалах и не только

     На форуме Хаддана существует такой раздел, как "Творчество".  Чаще всего, эта ветка форума оказывается заброшенной - мало кто туда наведывается. Разве что изредка кого-то из наших писателей посетит Муз и они напишут стихотворение или небольшое прозаическое сочинение.
     Однако так сложилось, что описание различных механических аспектов игры каким-то образом оказалось в разделе "Творчество", подраздел "Лучшие работы". Почему так? Неизвестно. Однако сегодня меня насторожило изменения на "лице" форума в разделе "Творчество" -  было добавлено новое сообщение. И добавлено оно было самим DarkFlame'ом.
      Как я и ожидал, творчество было абсолютно ни при чём. Это была новая статья с описанием игры. И посвящена она внутренним потенциалам, которые относительно недавно возникли.

     Думаю нет смысла делать пересказ на тему статьи - большую часть информации вы можете получить прямо из оригинала. Однако есть и некоторые непонятные части, на которых мы остановимся.

      Так как ссылка из новости ведёт к участку с программным кодом, описывающим самоцветы, а при этом описание стиля существует на другой странице, то при попытке открытия страницы по ссылке (кроме просмотра с сервера) мы увидим завораживающую надпись "С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов."  код. От чего многиие впадают в ступор. Но мы с
этим справимся и все проблемы решим. Или хотя бы попробуем.     

     Первая проблема, которая у меня возникла, это не читаемость содержимого ссылки:

"Какие бывают улучшения, и на каких уровнях какой силой они обладают, можно узнать из нашего API: http://haddan.ru/inner/api_lib.php?cat=abinfo"(С)

     Но тут всё просто. Как оказалось, это проблема желания поэкспериментировать. Если у вас она так же возникла - смените стандартный шрифт браузера. Ибо некоторые достаточно оригинальные шрифты выглядят красиво, но возможность прочитать написанное отбирают полностью.

     Вторая проблема - постичь написанный код. Тут так просто уже не разберёшься...

Шапка в общем-то не интересна, так как служит чисто описанием страницы... Начнём с того, что нас интересует.

<level n="1"> - тег, выделяющий блок (до ближайшего тега </level> ). В пределах данных блоков описание самоцвета по уровню. Имеем - 5 уровней самоцветов.

     Далее идут описание возможных бонусов, из которых делается рандомный выбор при "раскрытии" потенциалов. Тут главное разобраться с обозначениями... Что сделать довольно тяжело - иногда они могут быть понятны только тому, кто писал код.

     Моя интерпретация кода и обозначений (возможно не правильная, точно не полная):

Уровень1:

hp --- хп\8-12

mp --- мана\8-12

hits_all - не понял...

defaults - не понял...

Уровень2:

hit --- увел. урон\2-4

ap_magic --- сопротивление маг. урону\1-1

ap_physics --- сопротивление физ. урону\1-1

aph --- сопротивление лечению\-(1-1)

hmh --- увел. лечение\1-1

hm_magic --- увел. маг. урона\2-4 (рандомный тип магии)

hm_physics --- увел. физ урона\3-5 (рандомный тип оружия)

hp --- хп\10-15

mp --- мана\10-15

hits_all - не понял...

defaults - не понял...

Уровень3:

hit --- увел. урон\3-5

ap_magic --- сопротивление маг. урону\1-2

ap_physics --- сопротивление физ. урону\1-2

aph --- сопротивление лечению\-(1-2)

hmh --- увел. лечение\1-2

hm_magic --- увел. маг. урона\2-5 (рандомный тип магии)

hm_physics --- увел. физ урона\3-6 (рандомный тип оружия)

hp --- хп\12-17

mp --- мана\12-17

sa1 - скор. атаки 1\1-2

hits_all - не понял...

defaults - не понял...

Уровень4:

hit --- увел. урон\4-6

ap_magic --- сопротивление маг. урону\2-2

ap_physics --- сопротивление физ. урону\2-2

aph --- сопротивление лечению\-(2-2)

hmh --- увел. лечение\2-3

hm_magic --- увел. маг. урона\3-5 (рандомный тип магии)

hm_physics --- увел. физ урона\4-6 (рандомный тип оружия)

hp --- хп\15-20

mp --- мана\15-20

sa1 --- скор. атаки 1\1-3

sa2 ---\1-1

stats_all --- увел. все статы\1-1

hits_all - не понял...

defaults - не понял...

Уровень5:

hit --- увел. урон\5-7

ap_magic --- сопротивление маг. урону\2-3

ap_physics --- сопротивление физ. урону\2-3

aph --- сопротивление лечению\-(2-3)

hmh --- увел. лечение\2-4

hm_magic --- увел. маг. урона\3-6 (рандомный тип магии)

hm_physics --- увел. физ урона\4-7 (рандомный тип оружия)

hp --- хп\19-24

mp --- мана\19-24

sa1 --- скор. атаки 1\3-3

sa2 ---\1-2

sa2 ---\1-1

stats_all --- увел. все статы\1-2

hits_all  --- не понял...

defaults - не понял...

 

Исходя из того, что hits_all состоит из суммы наборов hits_magic и hits_physics можно сделать вывод о том, что hits_all имеет отношение к параметрам урона маг. или физ. Однако к нанесению или поглощению - сказать трудно, ибо hits_magic и hits_physics более в коде не фигурируют...

     Что же касается defaults, то тут даже предположение не сделаешь - это набор параметров, обозначенных 2 или 3-буквенными сокращениями, которые "расшифровать" простому смертному определённо не дано =)

     P.S. Если кому-то удалось догадаться, что чему соответствует и вы нашли чем дополнить (либо исправить) мой "разбор" - рад буду поправить материал.  Все ваши мысли по этому поводу можно оставить в комментариях к новости.

Просмотров: 435 | Добавил: Harvel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас Гость