Главная » 2016 » Февраль » 9 » Об осадах
17:26
Об осадах

Думаю, стоит  рассказать и о том, как же проходят эти самые осады. Нами будет изложено общее пособие по атакам однако стоит учесть, что на время ивента износ зданий отключен – они не получат урона.

Первый шаг любой осады – её начало. Для этого нам нужно:

  1. Генерал, который её назначит. Через час начинается бой, длится один час.
  2. Подвести свой замок достаточно близко к противнику (для этого его замок должен быть рядом, не в астрале)
  3. Осадные орудия, которые преодолеют стены. (Нужно учесть, что назначение осады наносит 1 ед. урона орудиям атакующих)
  4. Очки разведки для назначения, количество зависит от масс замков. Получить можно в школе лазутчиков и ЭКВ-боях.
  5. Минимальное количество человек у атаки (ставка атаки, 5 человек).

Когда осада назначена: замок осаждённого не может уйти в астрал, невозможно забрать доход с гильдий, невозможно подвергнуться ещё одной осаде (но можно начать осаду!).

Ход осады.

Начальный бонус атаки: грабеж 20% дохода гильдий, 8-15 ед. разрушения рандомному зданию.

Атакующие и защитники возникают и сражаются в различных точках поля. Список ключевых точек (Карту смотрите внизу):

     O7 – портал защиты, возникновение защитников.

 

     А4 – портал, возникновение атакующих, цель защиты.

Для победы 7 защищающихся должны провзаимодействовать с порталом.

Успешная защита – 5-10ед. урона по осадным орудиям атакующих.

 

     O1- штаб, цель атаки.

Для захвата необходимо взаимодействие с локацией 15-и атакующих.

Успешная атака - +20% к разграблению дохода, доп. 10-15 ед. урона по случайному зданию.

 

     J4 – башня, одна из целей атакующих.

Для победа нужно выиграть в бою с башней. Просто снос башни не спасает.

Успешная атака – доп. разрушение башни на 5-10 единиц.

 

     M1 – склад, цель атаки.

Для захвата необходимо удерживать 420 секунд и поговорить с заведующим складом. Если противник взаимодействует со складом в период захвата или до разговора – сброс отсчёта на ноль.

Успешная атака - +40% к разграблению доходов

_______________________________________________

 

Для победы атакующим необходимо выполнить одну из целей атаки.

Итог: получение начального бонуса + сумма бонусов за цели атаки. Награбленное переходит к атакующим, здания защищающихся получают урон.

 

Для победы в защите необходимо: удержать все 3 цели атаки в течении часа или разрушить портал атаки.

Итог: защита получает стандартный бонус + бонус за разрушение портала. Ресурсы остаются у защитников.

За победу в осаде так же выдаются Облачные Атласы в зависимости веса замков атакующих и защищающихся:

  1. 0 атласов при Массе замка защиты менее 55% Массы замка атаки.
  2. 1 атлас при Массе замка защиты от 55% до 145% Массы замка атаки.
  3. 2 атласа при Массе замка защиты более 145% Массы замка атаки.

 

Особенности осад

  1. Порог 50% хп не работает – на вас могут напасть, вы можете перемещаться.
  2. Башня защищающихся получает урон только от навыков и заклинаний, игнорирующих «Неуязвимость» (Астральная стрела и тд). Так же получает увеличенный урон от мортир.
  3. В случае поражения в бою все члены команды отправляются на стартовую точку. Поверженные победители остаются на месте боя.
  4. Использование «выхода» из игры не спасает от боя – кнопка не выводит из игры сразу. Сделано дабы «подловленные» персонажи не хитрили и не избегали боёв.
  5. В течении одного дня не возможно провести 2 осады одного и того же противника. Однако возможно провести 2 взаимных осады.

Кликните на изображения для просмотра в полном размере.

За помощь в написании благодарим Breath of Death

Просмотров: 406 | Добавил: Сариэль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приветствую Вас Гость