17:32 Тактика и стратегия | |
Так же немного о тактике осад. Стоит сказать, что на данный момент, к сожалению, перевес всегда на стороне атакующих – они могут по очереди атаковать цели на своё усмотрение по одной, в то время как защита должна разделиться и удерживать все 3 цели (и одновременно атаковать портал защиты). Учтём, что осаду назначает именно атакующий и, к сожалению, чаще всего в тот момент, когда на 100% уверены в успехе. В результате что мы имеем? Тактика в осадах практически теряет смысл, т.к. большинство боёв сводиться к «избиванию младенцев» - толпы атакующих гоняют несколько человек защиты. И параллельно толпой гнут стены башни астральными стрелами, помогая техномагам с мортирами. Но всё же в зародыше тактика существует. Для атакующего важно не «слить» портал до победы. Потому при старте осады несколько человек всегда остаются возле и «прикрывают» тыл, не давая защитникам проломиться к порталу. Тем временем один-два техно-мага, желательно увешанные по самое некуда и с подшмотом крови, резвенько бегут в скороходах х4 к башне и пытаются снести её до подхода защиты. Получилось – ура, цель выполнена. Если не получилось, то бой затягивается – подтягиваются силы с обои сторон и начинается реальное сражение. Часть атакующих не вмешиваются в бой, а идут к складу и пытаются захватить его – в результате защитникам приходиться разделяться и это их ослабляет. Но тут нужно грамотно рассчитать сколько человек отделяется на склад, ибо 1-го могут снести с отправкой на старт, а остальные уже увязнут в бою, и разделения сил защиты не произойдёт. Если дела у атаки идут хорошо (то есть они толпой легко пинают пару защитников), то игроков атаки может хватить для осады штаба – там нужно пройти довольно значительным количеством.
С точки же зрения защиты, первая цель – как можно быстрее добраться до башни и прикрыть её от техномагов (первым добежавшим не проиграть до подхода наиболее сильных игроков). Раньше тут сильно спасала неуязвимость – использование приводило к тому, что некоторое время у защиты появлялось в любом случае. И этого вполне хватало для затягивания боя. Теперь же «Неуязвимость» заменена талантом с делителем урона – затянуть бой так же можно, но сложнее, делитель действует далеко ен всегда и защитник может проиграть. Не стоит забывать и об остальных целях – нужно поглядывать на склад (ибо 5 минут его удержания противником ведёт к поражению) и штаб (тут надо противника не допустить). Если дела с защитой башни идут неплохо, то часть защитников может отвлечься и предпринять попытку штурма портала – если достаточно игроков пройдёт к порталу, защита удалась. В принципе из теории тактики это всё. На практике же многое решается талантами крови (читерские урон или хилл) и количественным перевесом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |